Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курганской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. заключить Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК с территориальным органом Федерального казначейства (далее – ТОФК) по местонахождению Заявителя или его обособленного структурного подразделения;

2. заключить Договор об обмене электронными документами с ТОФК по месту нахождения Заявителя или его обособленного структурного подразделения;

3. получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место. Информация о порядке получения размещена в подразделе СКЗИ.

4. В случае первичного обращения в ТОФК получателем сертификата необходимо:

· сформировать запрос на сертификат с помощью Портала «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

При генерации запроса Наименование организации необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки).
Проверить Наименование организации можно тут https://egrul.nalog.ru/.

Так же рекомендуется проверить привязку паспорта РФ к ИНН физического лица. Проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do.

· представить в ТОФК комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с пунктом 4.1 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 №261

· получить в ТОФК сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

· установить личный сертификат и корневые сертификаты в соответствии с Инструкцией в подразделе «Инструкции и разъяснения».

В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 6 Регламента УЦ ФК.

Личное обращение в ТОФК не требуется при соблюдении следующих условий:

· срок действия сертификата не истек;

· документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии;

· руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.

5. При возникновении проблем при работе с порталом «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов» необходимо скачать и установить Средство создания запроса на сертификат АРМ «Генерация ключей».

Далее необходимо сформировать с помощью него запрос на сертификат с помощью инструкции в подразделе «Инструкции и разъяснения».